Где будем искать?


Прейскурант

Отделения

Специалисты

Новости

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА

Служба поддержки пациента и внутреннего контроля (аудит)

Служба поддержки пациентов  +7 700 730 03 83,

Электронная почта - expert@almaty-cgkb.kz. 

В 2011 году вышел приказ за номером №293 «О создании службы внутреннего аудита», который был призван для разбирательства по жалобам пациентов. В 2012 году в Центральной городской клинической больнице открывается «Служба внутреннего аудита». С 2015 службу переименовывают на «Службу поддержки пациента и внутреннего контроля (аудит)»

Кемали Г.К - Руководитель службы поддержки пациентов и внутреннего контроля.

У службы есть две задачи:

1. Информационная и методическая помощь персоналу по улучшению качества оказываемых медицинских услуг.
2. Контроль медработников, их деятельности в рамках ЦГКБ, постоянный мониторинг за качеством обслуживания пациентов, а так же разработка мероприятий способствующих повышению качества и эффективности медицинской помощи.

В обязанности службы входит:

- Осуществлять контроль за качеством ведения медицинской документации;
- Участвовать в разработке программы по повышению качества медицинской помощи;
- Мониторинг жалоб пациентов;
- Оценка технологий оказания мед. помощи пациентам на соответствие стандартам;
- Оценка состояния и эффективности использования кадровых и материально-технических ресурсов клиники;
- Анализ деятельности внутрибольничных комиссий;
- Определять проблемные вопросы в качестве оказания медицинских услуг.

«Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля» ведут совместную работу с заведующими отделений, в ходе которой проводиться проверка выписанных пациентов на предмет качества ведения медицинской документации и качества лечебно-диагностического процесса. Обязательно проходит анкетирование пациентов, врачей, средний мед.персонал 1 раз в квартал. Проводят обучение врачей отделения в зависимости от выявленных дефектов под личным кураторством заведующего отделения.

На сегодня в службе работают 3 врача-эксперта, которые прошли обучение в ведущих учебных заведения страны. которые показали себя в работе по своей основной деятельности с положительной стороны и проявили интерес к работе экспертизы.

Каждый из них курирует свои подразделения в области терапии и хирургии:

- Осуществляет проверку не менее 10% историй болезни;
- Проводит анализ отклонений и недостатков ведения медицинской документации и качества лечебно-диагностического процесса;
- Ежемесячно представляет результаты аудита заместителю главного врача по качеству;
- Ежемесячно представляет результаты аудита директору клиники;
- Проводит разбор жалоб предъявляемых пациентами.

В состав Совета по управлению качеством медицинских услуг дополнительно входят: зам.директор по лечебной работе Кенжебаев А.М., зам.директор по хирургии Жарменов С.М., главная медсестра Абдибатырова М.Т. и все заведующие отделениями и старшие медицинские сестры отделений